НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
- рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых экранов, лайтбоксов, брандмауэров, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги.
БИЛБОРД
- отдельно стоящий крупноформатный рекламный щит.
БАННЕР
- прямоугольник из винилового полотна (ткани) с рекламным текстом, используемый для транспаранта-перетяжки;
- напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов);
- рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанным на нем рекламным объявлением;
- изображение или текстовый блок на web-сайте, являющиеся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где находится подробное описание продукта или услуги.
БРАНДМАУЭР
- рекламный щит, маскирующий глухую стену.
КАРТУШ
- графическое украшение: щит, панно или планшет, на которые помещается рекламный текст.
ШТЕНДЕР
- переносная рекламная конструкция, устанавливается на улице недалеко от фирмы-рекламодателя.
БУКЛЕТ
- непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.); обычно выпускаются рекламные проспекты, краткие путеводители, географические карты и схемы городов для туристов и т. п.; цветная с фотографиями и иллюстрациями информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях и т. д.
ПЕРЕТЯЖКА
- информационный рекламный носитель прямоугольной формы, выполненный на виниловой ткани; как правило, располагается над проезжей частью улицы.
ДИЗАЙН
- визуальный элемент в рекламе, включающий иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение (макет).
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.
|